Страховка у відпустці

Важливі правила
 
Первое правило, которое надо запомнить: при наступлении страхового случая - сразу звоним в страховую и фиксируем ситуацию.
Поднялась температура - позвонили, сообщили, вызвали врача. И только после этого, если вам кажется, что врач долго не едет, идёте к отельному доктору, едете в клинику или покупаете сами лекарства.
При обращении на рецепцию отеля вам предложат обратиться в медпункт: во-первых, так заработает отельный врач; во-вторых, сотрудники отелей чаще всего не понимают принцип работы наших страховых.

Отсюда и второй важный момент:
отличие страховок иностранцев от тех, что входят в состав турпакета. Для иностранных граждан норма - быть застрахованным постоянно. Поэтому в случае болезни или травмы на отдыхе они просто идут в медпункт, оплачивают услугу, берут чек, и по возвращению домой их страховая компания им компенсирует расходы. В случае с нашими рядовыми туристами ситуация выглядит иначе. Редко кто из нас имеет постоянную страховку, чаще всего страхование входит в состав турпакета на период пребывания за границей. Если человек не имеет текущей страховки, оформленной вне зависимости от купленного тура, то при наступлении страхового случая полис надо активировать! Звонить в страховую компанию и говорить, что именно произошло! Именно с этого момента начинается тот период, расходы за который будет компенсировать страховая компания.

Третье: сумма страхового покрытия. Она указана сразу же на первой странице вашего полиса. Чтобы понимать, вписываетесь ли вы в неё, собирайте чеки, интересуйтесь стоимостью операций, манипуляций, спросите о суточном прайсе на пребывание в палате, стоимости медикаментов.

Четвёртый момент: не стесняйтесь просить помочь того, кто в Украине. Грамотный турагент и сам предложит свою помощь: продлить номер в отеле, купить новые авиабилеты, в случае если ситуация предполагает карантин или невозможность транспортировки. Заручитесь поддержкой друзей или близких в Украине, кто сможет оплатить вам продление проживания и новые билеты, или пополнить ваш счёт на карте и мобильном. И помните: собираем чеки!!!

Пятый пункт: особые случаи. Нужно помнить, что страховая имеет право отказать в компенсации, если
- Турист находился в состоянии алкогольного опьянения;
- Проблемы с беременностью, угроза прерывания, преждевременные роды.
- Травма наступила вследствие занятий экстримом: активные виды спорта, например.
Во всех вышеперечисленных случаях в помощи вам не откажут: откачают, зашьют, примут роды, остановят кровотечение, прооперируют. Но оплачивать нужно будет самостоятельно.

Шестой пункт: перед поездкой.
Если вы в группе риска, если вы путешествуете с малышами, если едете на лыжи или собираетесь погонять на квадроциклах- позаботьтесь об оформлении дополнительной страховки заранее. Найдите время проконсультироваться со специалистом из страховой компании, как быть в ситуации, когда здоровье под угрозой.
Перед путешествием подготовьте аптечку, возьмите с собой то, что точно помогает от боли, от тошноты, от аллергии. Пролечите зубы, потому что стоматология по страховке обычно ограничивается страховой суммой до 100€. Если вы беременны или у вас обострение хронического заболевания, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед покупкой тура, можно ли вам лететь, и какие препараты взять с собой.

Будьте здоровы и берегите себя!
 

© Мария Степаненко
Все права защищены. 
Копирование возможно только с указанием автора. 

Прочитано 1560 раз Последнее изменение Пятница, 14 июля 2023 14:03
Другие материалы в этой категории: « Острів Мадейра Понтон чи з берега »

Добавить комментарий

Для загрузки фото необходимо нажать на значок  и в появившейся строке вставить ссылку на изображение, которое Вы ранее загрузили в социальные сети или на фотохостинг. Если возникли проблемы с загрузкой, просим отправить файлы администратору https://www.facebook.com/sunsundali/


☛ Ми в соціальних мережах

☛ НАША ГРУПА У FACEBOOK ♥